Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Как стало известно, на минувшей неделе в Государственную думу группой депутатов повторно внесен законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". По словам зампредседателя комитета по банкам и финансам нижней палаты парламента Владимира Тарачева, этот документ будет рассмотрен Думой в первом чтении уже в декабре нынешнего года. Окончательно он может быть принят Федеральным собранием и утвержден президентом к середине 2001 года. Тогда обязательное страхование автовладельцев будет введено в России с января 2002 года.

Если это случится, каждый гражданин России, имеющий автомобиль, мотоцикл, просто прицеп — словом, все, что регистрируется в ГИБДД и может двигаться со скоростью более 20 км/час, — будет обязан ежегодно страховать свою гражданскую ответственность на случай причинения вреда жизни и здоровью людей и их имуществу. Эта обязанность распространяется и на юридические лица, использующие транспортные средства. Незастрахованным автомобилям путь на автострады будет закрыт.
Если произойдет авария или наезд на пешехода, нанесенный людям материальный ущерб вместо виновника происшествия будет выплачивать страховая компания, которая продала незадачливому водителю полис обязательного страхования ответственности. Если виновник дорожно-транспортного происшествия останется неизвестным, все компенсации пострадавшим будут выплачиваться из средств специально создаваемого Федерального автотранспортного гарантийного агентства. По закону ответственность автовладельца нужно будет страховать не менее чем на 200 000 рублей. Страховаться на большие суммы автомобилисты, скорее всего, не согласятся, потому что чем больше размер ответственности, тем дороже полис.
Обязательное страхование ответственности автовладельцев — дело, несомненно, нужное и полезное, поскольку люди, пострадавшие в дорожно-транспортных происшествиях, смогут получить гарантию возмещения ущерба. А таких людей немало. Только в 1999 году на дорогах России погибло около 30 000 человек, 182 тысячи получили ранения. Сумма вреда, причиненного имуществу в результате ДТП, специалисты оценивают в 6 млрд рублей в год. Конечно, по действующему в России Гражданскому кодексу, виновник должен сам оплатить причиненный им на дороге вред. Но те, кто участвовал в дорожных инцидентах, знает, как непросто получить деньги с виновника аварии, особенно если разбитый в ДТП автомобиль был его единственной ценной вещью. Есть, правда, одно "но". Дело в том, что в нынешнем своем виде законопроект не отвечает на очень важный для владельцев автомобилей вопрос: сколько же им придется ежегодно платить за полис обязательного страхования ответственности. Известно лишь, что стоимость страховки будет зависеть от мощности двигателя автомобиля, опыта водителя, количества страховых случаев в предыдущие годы. Правда, в законе описана процедура определения страховых тарифов и размера страховых взносов. Они будут ежегодно рассчитываться Федеральным агентством на основе статистических данных об аварийности на дорогах и утверждаться органами исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью, то есть департаментом страхового надзора Министерства финансов. Из этого следует, что размер страховых взносов, которые придется платить всем автомобилистам, возможно, будет устанавливаться не законом, а некими подзаконными актами. Таким образом, парламентариям придется голосовать за поголовное страхование всех автовладельцев, не зная, какими тратами это обернется для каждого.
Чтобы хоть как-то конкретизировать ценовую ситуацию, представители страховых компаний утверждают, что стоимость годового полиса не будет превышать затрат автовладельца на разовую заправку бака автомобиля. При нынешних ценах на бензин это составляет примерно 360-700 рублей в зависимости от автомобиля. К слову, при таких ценах страховые компании будут ежегодно собирать с автовладельцев 10-15 млрд рублей. Правда, по другим оценкам специалистов, непосредственно занимающихся автострахованием, полис обязательного страхования ответственности автовладельца при заложенных в законопроект условиях может стоить 60-100 долларов в год. Примерно столько же сегодня стоит полис добровольного страхования ответственности автовладельцев. Если это так, то части автовладельцев, к примеру пенсионерам, придется пересесть на городской транспорт.

КОВАЛЬ Л.


  Вся пресса за 23 октября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.

Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?

Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ

Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП

Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов

За рулем, 5 февраля 2025 г.
Гендерное неравенство: женщины-водители платят за страховку больше, чем мужчины

Адвокатская газета, 5 февраля 2025 г.
Когда виновник ДТП доплачивает при выплате страхового возмещения по договору каско?

YakutiaMedia, Якутск, 5 февраля 2025 г.
Якутян призывают страховать имущество от пожаров и паводка

auto.mail.ru, 5 февраля 2025 г.
Водителя посадили на 4 месяца за поддельный полис ОСАГО

IT Channel News, 5 февраля 2025 г.
Российские компании не застрахованы от утечек

Солидарность, 5 февраля 2025 г.
Ущерб без тормозов

МК в Крыму, 5 февраля 2025 г.
Виновник ДТП из Джанкойского района возместил страховой компании ущерб

Деловой Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания из Петербурга нарастила уставный капитал до 600 млн рублей

КонсультантПлюс, 5 февраля 2025 г.
Новые способы оформления электронного европротокола появились в Законе об ОСАГО

Живая Кубань, 5 февраля 2025 г.
Почему жители Кубани не хотят страховать своих животных, рассказал эксперт

infopro54.ru, Новосибирск, 5 февраля 2025 г.
Более половины автовладельцев считают расходы на ОСАГО значительными


  Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт